Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

#1 hru666

Отправлено

Доброе утро!

Вот покатался я на приоре(седан) и возник у меня вопрос - а за счет чего в приоре знАчитело тише в салоне???
То что лучше собран салон я заметил, соответственно и сверчков нет... но почему когда едешь по разбитой дороге - ошущение, что все звуки от подвески где-то ЗА салоном... а в 2112 - ВСЕ в салоне))))))

как сделать приору бесшумной

если шумка лучше, то в каких именно местах? да и как то сомнительно что наши напихали туда хорошую дорогую изоляцию.
может подвеска работает по другому? но принципиальных различий в конструкции не заметил...
говорят кузов жесче, но имхо это не сказывается на тишине в салоне...

хочу такой же эффект в 12хе)))))))))

ПС - обе машины почти новые! (это чтобы исключить вариант разбитой подвески)

Сообщение отредактировал hru666: 21 Сентябрь 2009 - 10:35

Ride to live, live to ride

#2 slyer

Отправлено

шум дороги идёт через пол и арки. много зависит от резины и уплотнителей.

вот у меня в зубиле на полу 6мм мастики BODY +вибра 4мм+ вспененный полиэтилен 5мм+ ватин безосновный 6мм+ сам ковёр. тишина от колёс)))
на днище 5мм(3 слоя) мастики поверх мастики завода
шумка в дверях передних

сейчас весь шум идёт из багажника( шумки пока нет), от крыши( аэродинамический шум и шумки нету), от крышки багажника( надо регулировать), от движка и коробки( под панелью ещё не шумил) и из под дверей( надо регулировать)

все кто ездил со мной говорили что очень круто, тихо почти.

а по твоей теме:

12 и приора это небо и земля по технологиям.

кузов матрёхи спроектировали 15 лет назад, выпускают 14 лет без изменений. выводы делай сам

#3 hru666

Отправлено

жесть у тебя бутерброд на полу)))))

а что принципиально в технологиях изготовления этих двух корпусов разное? я то сильно не рублю в этом, но интересно.
на глаз - кузов почти тот же!


Ride to live, live to ride

#4 Victor.R

Отправлено

Технологии одни и теже, приора рейсталинг десятки, а двенашка шумит потому что хэтч или приора тоже без жопы?

#5 slyer

Отправлено

бутер ещё маленький)))

у друга бутер такой был что когда сёдла прикручивали я на них сидел чтоб можно было гайки на шпильки навернуть)))

по кузову: приора сварена по другому, профиль железа другой, усилений много. железо качественней.

материалы качественней.

#6 hru666

Отправлено

чтото не верится в то, что качество металла подняли)))

меня больше волнует не шум от воздуха и работы двигателя, а именно от подвески! приора седан, но и когда едешь на десятке такое ошущение что подвеску руками держишь)))) а вот в приоре нет такого. Она проходит стыки мягче и глуше...

Ride to live, live to ride

#7 slyer

Отправлено

тогда тебе сюда <<<жми>>>


Источник: http://lada.cc/board/index.php?showtopic=43218


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Делаем салон тише (самостоятельно) Сообщество «Лада Приора.» Как сделать блокаду при грыже позвоночника


Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной Как сделать приору бесшумной

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ